среда, 1 декабря 2010 г.

С первым днём зимы, милые!
А зима сурова, должна сказать. Сегодня жутко замёрзла, в особенности замерзали руки и губы. Кошмар, кошмар. При том, что я была в зимних, вязанных перчатках, в которых руки у меня зимой никогда (!!!) не замерзали, они всё равно замёрзли. Завтра пойду покупать тёплые варежки. Если найду что-то, что понравится, буду дико рада, т.к. уже не могу второй день ходить с замороженными руками. Про губы вообще молчу. Если что-то надо сказать, то это практически невозможно, они не двигаются просто. Так что я стараюсь помалкивать, если это возможно с моей манерой трепаться без остановки))
Знание погонов, хвала небесам, у нас не проверяли, зато отправили на корт утаптывать снег под каток :D Я вообще не знаю, что я там делала, я на этот каток всё равно не хожу никогда, ахах. Вот такая я эгоистка :)
Ещё на счёт зимы. Сегодня -20 по Цельсию, завтра обещают -28, я слышала. Впору карантин устраивать... Ну а что, лично я как представлю, что завтра с утра идти опять на улицу, мне становится грустно. Мы избалованные. Плавились летом, осень была тёплая, а сейчас конечно... Сразу мороз. Мы не привыкли :)
До Нового года 30 дней. Еее))

Justin Bieber -  Latin Girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий