понедельник, 22 августа 2011 г.

Полчаса назад мне позвонили с неопределённого номера. Я в этот момент благополучно спала, мама принесла мне мой телефон, и я, нехотя, еле разлепив глаза, ответила.
-Алло.
-Здравствуйте, это гуманитарный факультет беспокоит вас по поводу общежития, бла бла бла, вы в нём ещё нуждаетесь?
-Нет, не нуждаюсь, спасибо.
-До свидания.
Всё. Когда я говорила слова "не нуждаюсь", мама судорожно пыталась выяснить, в чём там я не нуждаюсь и нужно посоветоваться вообще с ней прежде, чем отказываться.
Звонили из Тульского гос.университета по поводу предоставления общежития. Мне оно не нужно уже, т.к. я туда не поступила. Но мама решила это проверить. Перезвонила по этому номеру, спросила, обзванивают ли они просто списки подавших заявление на общагу или тех, кто именно поступил и просит общагу. Девушка ответила, что именно поступивших. Я, услышав из динамика про это, подскочила на кровати и села там в позе буквы "зю", как получилось, лишь бы лучше слышать. Мама тоже напряглась. Попросила девушку подробнее объяснить это. Я, подумав, что без подлинника меня никак зачислить не могли, улеглась обратно с расслабленной физиономией, кивая и лениво махая руками маме, желая дать ей понять, что разговор бесполезный априори.
Девушка спросила мои ФИО, факультеты, на которые я подавала, посмотрела там что-то в своих списках и сказала, что нет, я не поступила, они обзванивают всё-таки просто всех подавших заявление на общагу.
Да, если бы поступила - было бы неплохо, конечно. Но без подлинника меня зачислить не могли, это же очевидно :) Остаюсь с Романовой, ахах ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий