воскресенье, 28 августа 2011 г.

Недавно залезла на сайты свадебных платьев - решила посмотреть :)
Понравились некоторые, особенно одно. Правда, к тому времени, когда я выйду замуж, его уже в продаже не будет, так что я пойду в ателье, за точной его копией :)
Оно мне тааак нравится. Я думаю, мне подошёл бы такой фасон, очень нравится кружево. Смотрится достойно и дорого, хотя платье достаточно простое, в нём нет чего-то такого супер помпезного. Мне нравится. Я вообще, когда смотрю свадебные платья, мне хочется замуж :D Не потому, что я безумно хочу себе мужа, и тд :D Я хочу надеть свадебное платье, потусить на торжестве и съездить в свадебное путешествие на Мальдивы. Всё :D Пока это всё, из-за чего я хотела бы выйти замуж. После всего этого, можно было бы опять стать незамужней :D Я вообще хочу выходить замуж на Английской набережной в Петербурге во Дворце бракосочетания, в июле какого-то года. Вот так вот :D Мужа бы найти ещё, лет так через 5.
Покажу платья, которые нравятся, но значительно меньше:

 Последние две фотографии - жутко красивое платье. Особенно спина. Мне очень нравится, так нежно смотрится *__*

Вообще, девушки когда-то говорили, что, по их мнению, раньше всех выйду замуж я. Вот уж неправда :) Мы уже знаем, кто из нас выйдет замуж первая ^^

1 комментарий: