понедельник, 22 августа 2011 г.

Недавно солнце так здорово светило сквозь окна в квартиру ^^ Обожаю такой свет, правда он появляется довольно редко и ненадолго, к сожалению :( Очень жаль, квартира сразу такая яркая становится. На позитив настраивает))
Из зала через коридор в мою комнату проходит широкая полоска солнечного света. Так крутооо)
Фотографии сделаны в 18.32.

Красотееень ^^
Храню всё с последних дней 11 класса бережно - повесив на Нефертити :D Нет, главное, что бережно))
 



На счёт морской свинки и других животных - дядя с семьёй уехали в Питер и отдали нам на воспитание морскую свинку и двух попугаев. Это прикол, я таких животных с роду не держала дома, у нас только кошки жили (была собачка, но это ещё до моего рождения)
 Она такая милаяя ^^ я тащусь от неё)
Жёлтый - девочка, синий - мальчик) У девочки меня прёт ярко-зелёный окрас её задней части туловища)) Офигенный цвет.
Их всех заберут завтра, а свинку мне даже жалко отдавать( я к ней привыкла. Она сидит на руках иногда, облизывает пальцы, пожёвывает корм и пищит что-то там своё) А когда глажу еще по мордочке, она её вытягивает вперёд, закрывает глазки и становится похожа на блаженную белку :D Я всё-таки её полюбила за это время)




Комментариев нет:

Отправить комментарий