вторник, 23 августа 2011 г.

Сегодня ночью мне снился очень крутой сон, такой, что я пожалела, что этого не было в реальности.
Мы с Лизаветой гуляли в Нью-Йоркеее ^^ Город-мечта. И всё в нём было настолько реально, как будто наяву, я даже проснулась и удивилась, что это, оказывается, мне снилось.
Мы с Лизой гуляли по лицам города, были в центральном парке у озера, где видели компанию русско-говорящих ребят. Заходили в нью-йоркский супермаркет, там купили какой-то фигни (я уже не помню, что именно) и быстренько её слопали. Я вообще настолько чётко всё видела во сне - как мы ходим по магазину, переговариваемся с Лизой, что лучше взять, помню, как мы стояли в очереди, помню, что было много народа вокруг и все говорили по английски)) Ещё я собиралась купить маме шоколадных конфет, которых у нас в России не продаётся, но почему-то так и не купила. Мы видели в окно типичные нью-йоркские здания - небоскрёбы, все в огоньках. Ещё я предлагала Лизе съездить к Статуе Свободы :) Потом мы ждали автобус, чтобы поехать к Эмпайр Стейт Билдинг, но сон на этом закончился :(
Я таких ярких снов ещё никогда не видела, наверное. В общем, мне понравилось в Нью-Йорке :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий