суббота, 6 ноября 2010 г.

11.48

Добрый день)
Пишу вот, добралась до компьютера.
Покрасилась кстати, всё-таки)

Не смотрите на мою не до конца проснувшуюся не накрашенную физиономию, смотрите на волосы)
Как я красилась, надо было видеть :D Толком не расскажешь даже, это нужно лицезреть собственными глазами. Времени на покраску потратили часа четыре. 2 часа наносили хну (эту "хню") на мои длиннющие волосы, час я сидела держала на голове эту гору грязи :D На самом деле не грязь, а хна, но выглядела она, как грязь. Дико тяжело было, уже начала болеть шея, но я стойко терпела все муки. Ближе к смыванию с меня уже начал сыпаться песок - высохшая хна - и я затрубила тревогу, что пора бы уже и смываться. Мыли голову полчаса примерно. Сначала просто смывали хну, потом с шампунем. Так там еще эти песчинки оставались :D У меня была истерика. Долго мы в общем её промывали, и вымыли. Посмотрела на себя с мокрой головой и первая фраза "Я рыжая!!!". Я думала ну всё. Пришёл пи*дец, встречай с улыбкой. Сестра начала отговаривать "Да какая ты рыжая?? Пошли голову сушить". Надя высушила мне голову, красиво уложила, в конце уже начала говорить о том, какие красивые волосы, а цвет, а на ощупь, а внешний вид и т.д. Я сидела и как дурочка улыбалась. Себя не видела еще и сказать мне было нечего.
Посмотрела. Понравилось. Пришли к общему мнению, что я не рыжая. А волосы просто приобрели немного медный оттенок. Лишь когда я вчера, после ночи с новой головой, вышла на улицу, Надя с удивлением и восторгом заявила, что да, я рыжая. Я торжествовала, ибо сразу об этом сказала.
На свету волосы действительно настоящий рыжик) А в помещении другие, более спокойного цвета, который в принципе рыжим не назовешь.
Но я рада. Мне нравится)

Сегодня у меня в час в школе встреча с ГП-6 и Людмилой Борисовной по поводу русского и, возможно,  литры. Потом, если дорогая Людмилочка отпустит не очень поздно (на что я искренне надеюсь), если станется, собсно, время, схожу к дедушке на часок. Потом у меня английский в 4 часа. Ну а потом встреча с классом, если получится. Потусим все вместе.
Удачного дня)


ATB - Summervibes with 9PM
ATB - Future Memories
      в машине ох.енно слушать)

2 комментария: