среда, 10 ноября 2010 г.

Такой дурацкий день сегодня. Всё время чихаю, жутко хочу спать, в школе еле отсидела, дома кровь носом пошла. Кошмарики.
Мы с Леной решили, что завтра будет махач на технологии с нами в главных ролях, т.к. мы не сделали бизнес-план. Надо собираться вместе где-то и делать, иначе будет худо. Скоро оценки будут выставляться за каждую часть плана, а у нас ничего еще.
17 ноября у меня олимпиада по английскому, а 23 по литературе. Татьяна Александровна явно хочет моей смерти, ибо ежедневно подсовывает мне олимпиадные задания по ин.язу, а я покорно и безропотно их выполняю, ради своего же блага.
Рано-рано утром уехала сестрёнка, я вставала в 4 утра, чтобы проводить её. Скоро увидимся, ближе к концу ноября планирую нагрянуть в Питер. Съездим с сестрой в Мегу, Ленке подаарок там посмотрим и, если что понравится, купим ;) Я знаю, пупса, ты прочтёшь это)
Хочу Новый год. Жутко-жутко. И лето хочу. Часто вспоминаю его. Совершенно не осеннее настроение, но оно потихоньку скатывается к таковому из-за погоды.  Тепло, но пасмурно, скучаю по солнышку. А следующего лета у меня практически не будет. Июнь забит, июль поступление-зачисление, если не повезёт, ещё на август затянет. И он один у меня останется, если всё будет нормально. Дома проведу. Наверное. А потом... А фиг знает, что будет потом. СПб по-любому ждёт.




P.S. И я куртку хочу, как у Нади!!!!!!!!! Она сказала, что приеду и поищем похожую. Еее)

ATBMy Everything

Комментариев нет:

Отправить комментарий