суббота, 20 ноября 2010 г.

:))
Хороший вечер, не правда ли? Спокойный такой, без излишних разговоров или выяснений отношений. Не то, чтобы последнее часто происходит, я просто рада, что этого как раз таки нет. Кушаю хурму, слушаю музыку, которая ассоциируется у меня с сестрой, чешется бровь...) Весь день хожу с ледяным носом, "Значит ты здорова" - обрадовала меня Кристина. Да, я же кошка, конечно))
О кошках. Сегодня была тесное знакомство с котёнком Зои Викторовны, нашего репетитора по английскому. Маленькое пушистое чудо. За неимением своей кошатинки, я остро реагирую на всех кошек, находящихся рядом со мной. Я просто обожаю их, в то время, как к собакам отношусь спокойно. Так вот. Котёнок практически всё занятие пролежал у Кристины на коленях, урча и потягивая иногда лапками. Такая прелесть!
Сфотографировала, когда Зоя Викторовна вышла на минуту :)

Сегодня немного побесилась в школе по поводу того, что мама отказалась идти на родительское собрание. Да-да, я действительно хотела, чтобы она пошла, мне бояться нечего. Собрание было не только с родителями, но и с нами. Мамуля же унеслась домой, т.к. к ней должны были придти дети заниматься. Об этом я узнала вечером. Но днём психовала знатно.


Чувствую себя паршивенько, что-то подташнивает и болит голова. Нужно ложиться спать.
Приятных сновидений, милые :*


Nirvana - All Apologies                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий