понедельник, 22 ноября 2010 г.

Хахах)
Сегодня такой весёлый день) Прямо с утра. У англичан обоих групп не было урока и мы собрались все вместе. Настя, заводила блин, организовала игры, которые просто вынесли мне мозг :D Все аля "додумайся до правил игры сам". Первая про крест-параллель, это я не поняла вообще. Вторая "Что я вижу в тёмной комнате" - это я поняла раза с третьего. Третья "Что я смогу взять с собой на обитаемый остров". Вот это - это ж*па, товарищи! Было весело, конечно, когда Лида собралась брать с собой матрас и, зачем-то, сирень (!!!) на остров. Люди с собой купальник и воду берут, а она сирень. Серёжа, конечно, высказался в своём репертуаре, смешно и резко :D Но я дооолго не догоняла. Всё дело было в том, что нужно было обязательно говорить вот как - "Я возьму с собой на обитаемый остров воду. А ты что с собой возьмешь??" Т.е. последняя фраза должна быть обязательно. Если скажешь, то сможешь взять. Тупость, согласна, долго до меня доходило, мне уже хотелось плакать от осознания того, что я жуткий тугодум, но было определённо весело))
Потом подключили пару человек из "А" класса. Натали приставала к Олегу, он ржал и орал, что меня на*бали. Ну да, это так. Там было одно дело))) Всё равно я была бдительной)

На счёт новой песни Tokio Hotel -  Hurricanes and Suns. Не знаю, совсем. Не зацепила она меня. Слушаю раз в сотый. Неа. Ничем не цепляет. Ну разве только припев нравится. И Том там подпевает ^^

Сегодня пока ехала домой подумала,что ждать лета вообще бессмысленно и я уже реально хочу снег. Снег, снег, снег! А не вот эту грязь всю >< Когда как свинюшка приходишь домой, а сапоги в таком состоянии, как будто по лужам резво скакала. Прогноз погоды вещает,что снег у нас будет в четверг, но всё равно ведь растает. Эхх. Тогда и заморозков хочу.

А. Ещё. Забыла сказать, как на биологии у нас с Натали было весело. Прям практически перед учителем показывали друг другу дико эротический стриптиз - подворачивали рукава. Это было так эротично :D Но ещё эротичнее было, когда Натали вынула сережку из уха. Оооо, это было супер, детка :D такого секси-стриптиза я ещё не видела)
Дурки))

Вот и всё, милые) Приятного вечера вам :*

Tokio Hotel - Hurricanes and Suns

Комментариев нет:

Отправить комментарий