четверг, 18 ноября 2010 г.

Долгий день.
Утром вместо того, чтобы встать в 6.30 встала в 7.20. Как всегда еле поднялась, мама десять раз сказала, чтобы я вставала. Но Ире пох, ей было тепло и уютно по одеялом, совершенно не хотелось вылезать наружу.
После завтрака, пока одевалась, вспомнила про перчатки, а так же о том, что не помню, когда последний раз их видела со вчерашнего дня. Понеслась в прихожую - не нашла на тумбочке, где обычно оставляю. Покопалась в сумке, во всех ящиках у себя. Нет перчаток. Думаю - ну всё. Ещё одни про*банные перчатки, темно-синие бархатные потеряла, свои любимые, теперь эти тоже, дорогие и красивые. Меня охватила вселенская скорбь, а в голове стоял вопрос "А что скажет мама?" Она позвонила через пару минут "Ирин, прости, я случайно забрала твои перчатки, перепутала со своими". Мама, если бы ты знала, как я тебя люблю!!! И мне было уже всё равно, что пока дойду до школы, у меня от холода окочурятся пальцы. Они правда замёрзли, но не беда. Кстати, мы с девушками замёрзшие покрасневшие пальцы называем куриными лапками :D
Пришли с Крис в школу, по дороге как следует понервничав, Кристина посоветовала мне петь Эминема "I`m not afraid", чтобы не бояться. Ну я и пела. Припев. Плохо зная слова. Эта песня стала песней дня просто :D
Я пару раз порывалась вернуться домой, пока не поздно. Даже зайдя в школу, уже хотела развернуться и уйти, пока нас не заметили. Переобулись. Ждали Диму.
Потом втроем пошли на второй этаж, к "месту казни". В нете нашли слова песенки, я её спела уже как следует, эти двое ржали)) Ну а что, она меня успокаивала. Я начала еще петь Дженифер Лопес "I`m not afraid", но она меня совсем не успокаивала, и я остановилась на Эминеме. Поговорили о нём, я еще попела тихонько "Beautiful", вобщем пыталась отвлечься всеми силами.
А потом началась жеребьёвка. Я молилась мысленно всем богам, чтобы я была не первая и не вторая. Иии... та-да-да-дааам. Я - одиннадцатая! Т.е. последняя. Дикая радость. И начали вызывать по одному. Когда Дима пошёл 3им, я поняла, что и нас коснулась беда. Кристина пошла 5ая. И я сидела некоторое время сама с собой, повторяла темы. Потом Кирилл пришёл, затем Таня подошла, начали трепаться как всегда. Ну а потом пришли и по мою душу.
Сказала монолог, и вы знаете, какая тема была???!!!! Enviromental Protection!!! (прим. - защита окружающей среды) Это тема, которую все вечно боятся. И вот она с нами. Дебильная в общем. Начала говорить, что да, планета - наш дом, мы должы заботиться о ее чистоте, т.к. от этого зависит наше будущее, а также будущее наших детей и бла бла. И про воздух, и про мусор сказала, про переработку хлама всего сказала... Помолчала. В мозгах не осталось ничего. Потом думаю, ладно, буду нести херь. Молчать нельзя совсем. Начала нести про то, что, к сожалению, не все люди понимают, как это важно, защищать нашу планету, и я думаю, родители должны вкладывать понятие об этом, воспитывая ребенка и т.д. В общем бредятина такая. Но надо же хоть что-то говорить. Потом меня обрадовали, сказав, что май тайм из ап и попросили пересесть за другую парту. Пришла другая девчонка, рассказала монолог, а потом мы с ней начали диалог говорить. Тоже бред, но там я хоть реально говорила совершенно спокойно и то, что нужно.
Ну в общем, 65 баллов у меня. Разрыв с 3им местом на 5 баллов.
Полчаса назад звонила Татьяна Александровна, провела со мной отчасти психологическую беседу о том, что результат хороший, учитывая, что я первый раз на городской, всего раз в неделю репетитор и такие результаты это вообще мега, как хорошо, и я согласилась ^^ Да. Довольна. Поняла, что действительно, не всё так плохо. Поговорили с ней в общем и целом про олимпиаду, посмеялись, просто поболтали. Хорошая она такая)

Ездила опять в Орёл, по секретным, как сказала Кристина, делам. Заходили в Concept Club, таак понравилось там платье.
С моими каблучками черными и аешечка вообще. Но мама - это же мама. Ей если не нравится, ни за что в жизни не купит. Моё нытьё на неё не подействовало. У нас вообще редко, когда вкусы совпадают. Ну и нытьё на неё редко действует.

На сайте у них видела футболку, у нас не видела(
Хочу, хочу. На Биллину смахивает. Очень. Так нравится его футболка, и эта очень похожа. Хочу)

Ее, футболочка. Томас шикарен, да.


Всё, милые. Мне нужно возвращаться к будням простых смертных, вспомнить наконец, что такое поход в школу на уроки. Надо сделать сообщение про Китай >< рельеф, климат, население... И всё. И спать. Завтра 4 урока, йеху. Но сидеть придётся 5, окно. Снова.

Сладких снов, милые :*


Eminem - Beautiful 

Комментариев нет:

Отправить комментарий