суббота, 27 ноября 2010 г.

Привет.

О сегодняшнем дне нечего писать, не было ничего такого.

Недавно посмотрела видосы, которые мне Крис скачала, я таак смеялась)) Летние видео такие клёвые, я хохотала без остановки) Как мы с Кристиной пытались сделать наше "молодец, молодцы" (знают об этом немногие, так что не все поймут), но мы постоянно смеялись. Потом у нас таки получилось!! :D Я бы выставила, но как-то не очень хочется. Но наше поведение это капец, конечно)) При том, что мы абсолютно трезвые))))))
Но я почему-то думала, что видео будет больше с лета.. Думала увидеть, когда мы ночевали у меня. Там тоже было весело)) Ну да ладно.

Моя чёлка - это капец. Я терпеливо ношу её, не отрезая. Укладываю, чтобы не лезла в глаза, иногда закалываю, но НЕТ, я твёрдо решила, что не отрежу. Отрастёт - сделаю косую. С ней проще. А потом и она отрастет и сольётся с основной длиной волос. И всё будет прекрасно ^^ Недавно хотела вообще волосы покороче отрезать, до плеч. А потом подумала и решила - жаль. Я знаю, что мне быстро надоедят короткие волосы, я всегда ходила с длинными и потом буду жалеть, а волосы у меня растут медленно(

Вчера опоздала на географию, и у меня в дневнике даже теперь запись "Опоздала на урок!" :DD Мама меня оооочень сильно ругала, ахах)) Опоздала раз в жизни на географию, а криков от учительницы было... Я не одна задержалась правда, со мной ещё человек 10) Досталось всем.

Сегодня у меня началась ломка из-за Нового года :D Мне приспичило посмотреть "Один дома", любимый американский новогодний фильм. Сели с мамой смотреть, кушали грейпфрут и смеялись, естественно)

Фотосет Tokio Hotel. Честно, у меня больше нет слов. Ну замечателен, блин *____*



Потому что нельзя быть на свете красивым таким...

Всё, мне надо идти, иначе я сейчас начну своё слезливое нытьё и, по ходу, риторические вопросы аля "почему он там, а я здесь?" и т.д. Мне грустно.

Good night.

Комментариев нет:

Отправить комментарий