воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ну здравствуйте.
Не знаю, как начать свой пост, наверное скажу о настроении.
Настроение - кайф, в какой-то степени. Его отчасти создала Лена своими словечками и фразочками, которые вводили меня в состояние истерики))) Фантазия у девочки прекрасная)

Меня терзают смутные сомнения -  мне кажется, что я уже не рыжая. Хна-то смывается. Хотя может и рыжая, а мне всего лишь кажется так. В любом случае нужно ехать в Питер и с сестрой решать этот вопрос, предварительно посоветовавшись с Сашей, можно ли хну нанести на хну (в смысле не буду ли я после этого с каким-нибудь шоколадным цветом волос). Шоколад неплохо конечно, но я к рыженькой себе уже привыкла, не хочется расставаться с этим цветом. Я уже пристала к несчастной маме с этим вопросом, доконала Кристину, осталось позвонить сестре и замучать ее. Но у нее свои дела.

Завела с мамой сегодня разговор про котёнка домой. Она как-то не очень уверенно отказала, может не всё так плохо *_* Может она разрешит взять кошака ^^ Ее.

Сегодня у нас во дворе было очередное разведение костра. Я не знаю, зачем народ это делает, но прикольно. Двор весь такой светлый прям становится) У меня этот процесс ассоциируется с какими-то ритуальными штуками :D

Это уже ближе к завершению сего действа.

Вчера играли в Крокодила вк в комнате Кристины) так круто) отличный повод поржать и скрасить свой досуг)))
Надо почаще так собираться.

Хнаа моя, справа которая. К лету обязательно покрашусь также. На солнышке будет цвет играть, будет очень красиво *_* (не знаю, почему фотография перевернулась, по-другому не загружается)

I`m off now. That`s all)
Люблю)

2 комментария:

  1. как раз сегодня в луш заходили..видела хну и тоже подумывала покраситься..но нет)отращиваю свои))

    ОтветитьУдалить
  2. там тааак вкусно пахнет)))

    и ты хочешь свой натуральный цвет отращивать, я правильно поняла? или неправильно? ><
    *тупая луна*

    ОтветитьУдалить