среда, 17 ноября 2010 г.

:)

Написали мы олимпиаду. Пока у меня 53 балла из 60ти с чем-то. Учительница сказала, что это очень хороший результат, но я не довольна. Я вообще всегда не довольна, когда меня хвалят и на самом деле всё прекрасно. Вечно хочу быть лучше. А делаю по силам, дальше вырваться не могу.
Но судя по словам Татьяны Александровны, у кого-то там вообще 17 баллов :D По сравнению с этим человеком я - умница))) Но не равняться же мне на кого-то там без головы. Всё зависит от завтрашнего для - завтра монолог и диалог. Монолог - это попа, скажу вам. Не умею я речи толкать, совершенно. Плюс ко всему это же не просто там речь или моё мнение, к примеру, а конкретную информацию надо выдать >< И если я этой информации элементарно даже на русском не знаю, то это уже мои проблемы. Как на школьной, была тема "праздники Великобритании". Мы это всей толпой обсудили, как это на английском называется, все дела. А то же у меня на нервной почве сразу из головы всё вылетает... Захожу в кабинет, сажусь, минуту готовлюсь,  потом засекают время 3 минуты. Всё это время я должна, преданно заглядывая в глаза, трепать языком. И ни фига :D я из 3х минут говорила максимум ровно половину времени :D остальную половину я собирала мозг по кусочкам и пыталась как-то спасти ситуацию. Спасла. Думала не пройду, ан нет, прошла. Психовала правда дико потом из-за собственной тупости, ну да ладно.
Вот и завтра, дадут что-нибудь наподобие Британских островов, территорию, население и т.д. :D во будет весело. Всем.
Диалог не боюсь. Поболтать, обсудить я могу. Это фигня. Но, сука, дадут же херню какую-нибудь :D буду как рыба рот открывать-закрывать)))))
Ну на место не претендую, честно, на областную даже если попаду - дальше не двинусь, на областной - уже спец.школы английского будут. А это не хухры-мухры. Я сегодня немного понервничала, маме пожаловалась, а она мне сказала "Мне, да и тебе, место на фиг не нужно. Занимайся. Это твоя подготовка к ЕГЭ". Да, она права. Про страх Божий я совсем забыла.
Я ин.яз лучше экзамен сдам, чем литру :D литра это ппц.
Сегодня пока дописывала письмо на олимпиаде, забыла со страху как then пишется. А там же 2, блин значения. Когда than - одно, когда then - другое. Ну я написала than - If you`ll become the best friend for your pupils than they could trust you all their problems and be sure you`ll help to solve it. Кошмар. Наверное, у меня корявый английский. Кирилл меня обрадовал, что надо было then скорее всего писать, ну да хрен с ним. Что есть, то есть.
Свободное посещение это такая кайфовая вещь ^^. В пятницу схожу нормально на учёбу, с субботы снова свободное *__*. Ва ва ва.

Сладких снов, милые мои пупсики) :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий