понедельник, 15 ноября 2010 г.

Привет :)
Решила сегодня написать сюда, прошлые дни меня одолели лень, нежелание и простая нехватка времени на это.

Что было в эти дни... В субботу съездила в Орёл с мамой по делам, обратно ехали - в автобусе жуткая толкучка, я стояла всю дорогу - эти грёбанные полтора часа!!! - и мне было жутко плохо. Я реально еле стояла на ногах, думала - ещё минута без свежего и прохладного воздуха, и я просто-напросто упаду . Когда до дома оставалось, может, полчаса, я уже судорожно пыталась найти хоть какой-то доступ к воздуху, пробиралась к выходу, к маме, которая стояла недалеко от дверей- и вот там было реально круто. Свежий ветерок при открытии дверей привёл меня в чувство, плюс рядом была мама, на которую я уложила свою несчастную больную голову и в таком положении проехала оставшийся путь.
Водитель был - жуткий хам. Разговаривал с пассажирами таким тоном, что я твёрдо решила - у него какие-то комплексы. Но я не вмешивалась, с моим состоянием мне оставалось только безропотно стоять, пытаться заснуть даже в стоячем положении, т.к. так мне было намного легче. Хотя у меня была одна проблема - купили маме платье и украшение, пакет с ними был у меня в руках, а я всё время беспокоилась как бы не переломать это украшение в ужасной давке. Слава богу всё обошлось, по приезду домой первое, что сделала - проверила сохранность содержимого пакета.
После этого ужаса еле отошла, была даже бодряком, хотя на утро всё равно присутствовало несильное чувство тошноты.
Воскресение прошло, как и всегда: репетитор, уроки, подготовка к олимпиаде. Отменила занятия по алгебре в среду и оставила только в воскресенье, т.к. в среду они у меня в 5 часов и по темноте ходить уже страшновато, если честно. Ну а в воскресенье в час, бояться нечего, весело и с песней буду ходить заниматься.
Воскресным вечером, то бишь вчера, была по уши в английском, на мне висят 2 олимпиады и парочка заданий. Точнее 3, но я вчера одну сделала и остались две. Легла в 2 ночи. В глаза в пору было спички вставлять, как в одной из серий про Тома и Джерри. Ну ничего, я стойко выдержала.

Сегодня весь день провела в кабинете английского, разве что только на литру сходила и всё. Это всё из-за того, что по случаю олимпиад у меня свободное посещение - хошь ходи на уроки, хошь нет. Я на них сегодня не ходила, но в школе всё равно была. Занималась кровь из носа, как говорит Татьяна Александровна. Олимпиада после завтра и после-послезавтра, 18 числа будет уже только говорение.
На счёт говорения. Кирилл - это зло. Не дай Боже он мне попадётся для диалога, я повешусь на первой же попавшейся люстре. Он говорит быстро, в принципе все там говорят быстро, но за ним я вообще не успеваю!!! Я не понимаю его речь совершенно, может только отдельными кусками, и не могу ничего сама сказать, он меня вводит просто в ступор!!! Он ещё жестикулировал так (я не опишу, как, это надо видеть), что благодаря этим жестам, сопровождающимся бесконечной непонятной трескотнёй, я чувствовала себя просто никчёмным ничтожеством, которое ни фига не знает английский. Когда же я поговорила с Димой, выяснилось, что говорю я хорошо, это видимо Дима на меня успокаивающе действует. Когда Т.А. захотела снова посадить ко мне Кирилла, чтобы я с ним ещё раз поговорила, я уцепилась за Диму и стала пищать "Не покидай меня! Не уходи!" :D Забавно получилось. Кристина, сидящая впереди, довольно хихикала) На моё счастье прозвенел звонок и мы с ней, быстро собрав вещи, умотали в столовую, а потом на литру.
После неё не было никакого желания снова возвращаться к английскому, я пришла к Т.А., взяла задания и ушла домой.
Вот сейчас буду делать.

В воскресенье посмотрела "Красавчик", обалденный фильм, очень добрый, весёлый и лёгкий. Люблю такие.  Тиль Швайгер - очень классный. Жутко понравился момент "Утро доброе, Лудо", пересматривала несколько раз)

Ну чтож. Пойду заниматься английским.
Желаю приятного вечера :)

Fler - Was Ich Will

Комментариев нет:

Отправить комментарий