пятница, 26 ноября 2010 г.

Привет.

Утомительный день, хотя ничего такого не было. Сегодня забрали учебники вместо с Кристиной, Леной и Натали. Когда с Наташей куда-нибудь идём никогда не обходится без смеха)
Она сегодня была весь день особо агрессивной, ругалась, 3 раза ударила меня по голове просто так, я на нее жутко обиделась, потом она еще начала на меня ругаться, затем говорит "Х*ли ты на меня пялишься??..." Дальше Натали поворачивает лицо на дорогу, и на нее едет машина, благо она вовремя остановилась. Это был капец :D Надо было видеть её испуганное лицо, и она даже подпрыгнула на месте от испуга)))) Смешная такая) Сначала такой гопник, а через секунду испуганная донельзя.
На меня лично вообще в последнее время машины часто едут, причем там, где их быть не должно. Недавно с Кристинкой шли из школы и тут из-за поворота вылетает машина. Несётся и сразу расстояние сокращает меньше метра между мной и ней. У меня сразу ступор, я ни вправо, ни влево не могу отойти. Выглядит аля "давите, я готова, мне всё равно". Кристина попыталась оттащить меня в сторону, но получалось блин почему-то так, что я вправо и машина вправо!!! Я уже думала - "ну всё. прощайте". Потом она каким-то чудом нас не задела, а когда проехала мимо, мы увидели сидящую рядом с водителем маму Натали! И она блин так радужно улыбалась!! У нас наверное лица были ну оочень смешные. Её порадовало))

В школе сегодня болели вместе с Лизой мужскопопоманией :D Заметили мальчика с клёвой попой и прямыми (!!!), худыми и длинными ножками :D И ходили радовались, рассказывали девушкам какой он крутой, какая у него попа и т.д. :D Иногда случается у нас такая болезнь) Редко, но метко.

Ходили на каток. Услышала об этом перед геометрией от Лены, сразу реакция "Какой каток? Когда каток?" А эта засранка молчала, думала я не захочу. Ну в общем, дома я поняла, что не хочу ни на какой каток, я уже собиралась спать вообще ложиться, т.к. не высыпаюсь ужасно. Звонит мне эта звезда и спрашивает, пойду ли я. Я отвечаю, что нет. Она начала как всегда канючить, упрашивать, "без тебя не хочу" и т.д. Я сказала, что нет и всё. Она мне раз сто названивала, там уже подключила Диму,начала заманивать что тот-то пойдет, и та пойдет и вообще народа много из наших, пошли да пошли. В итоге пришла даже за мной. Пришлось идти. Там простояли полчаса на морозе, пока ждали, когда впустят. А потом 2 часа с 5 до 7 катались. Круто было)
Я всегда жуткий стресс испытываю на катке, боюсь, что меня кто-нибудь собьёт или я сама упаду. Раньше, когда маленькая была, гоняла по льду и вообще не боялась. Ну тогда я была мелочь пузатая в мягком большом комбинезоне. А сейчас если я полечу со своих 172 см + высота коньков, то убьюсь нафиг. Зато мне нравится когда падают другие люди ^^ В смысле звуки. Сначала такое лязганье коньков об лёд, потом испуганный визг, а следом глухой звук падения тела на лёд. Ой, как я кайфую :D
Кого больше всего боюсь на катке, так это маленьких детей. Они тормозят, в смысле, соображают туго. А еще бывает я еду, и тут падает ребёнок, мне остаётся иногда тупо переступить через него, что чревато моим падением, а если я своей тушкой придавлю ребёнка, то... Лучше не надо. Я объезжаю. Стараюсь, потому что соблазн упасть очень велик, когда под ноги падает мелкий и фактически сбивает)) А вообще очень люблю детей.

Давно ещё видела в интернете фотографии и сохранила.
 близнецы ^^






 Буся *_*


 Это так мило. Мужчина с ребёнком. Молодой папа на руках с такой крохой..
 Ииии)))


ещё близнецы ^^ близкая тема)
Миилые *_* Такие разные. Но если кое-кому умыться, то "тайное" становится явным)

Всё, дорогие, мне пора спать)
Да, кстати, снег выпал, но совсеем чуть-чуть. Этого мало. Нужно ещё)

Сладких снов :*

Stone Sour - Hesitate

Комментариев нет:

Отправить комментарий