понедельник, 1 ноября 2010 г.

Боги, как я ненавижу убираться. Вот эта суматошная беготня с пылесосом, тряпками и двиганиями предметов выводит меня из себя. Но больше всего бесит, если кроме меня еще кто-то носится в таком же состоянии. Уж лучше я одна выдраю всю квартиру, чем кто-то будет мне помогать и путаться под ногами. Либо сидеть смирно на одном месте, либо марш из квартиры до лучших времён :D
3-х комнатную убирать в одиночестве тяжело, конечно, но терпимо. Еще хорошо, что на днях убралась, и сейчас немного, так сказать, подкорректировала :D 
Завтра в 9 утра должна нагрянуть систееееер из Питера!!!! Пляшем) Все пляшем. Обещала привезти мнооооого мармелада (она сама на него подсела, хе-хе, а всё с моей легкой руки, и мама кстати тоже процентов на 40% :D) и я еще попросила у нее хорошую какую-нибудь штучку для ухода за своими вреднючими волосами.
Сегодня после экскурсии долго шли с Натали и Леной до меня. Сначала пошли в белый дом за мамой, чтобы забрать у нее квитанцию и денежку на интернет. Уже собрались идти платить, как она попросила сходить за бланками на загран.паспорт. Пошли в паспортный стол. Там, узнав, что вместо 4 экземпляров (по 2 на 1 человека) мне дали всего один и надо ксерокопию делать, Натали начала возмущаться, что они жмоты, что это всё жадная Россия, ругалась, как ненормальная, мне уже было стыдно))
У меня сели за бизнес-план. И вот тогда уже появилась справедливая мысль - пусть ставит двойку, пох. Там такие заморочки, что проще реально два получить и всё) Но мы не ищем лёгких путей!  В среду собираемся снова. Естесно, за каникулы мы не успеем них сделать. Ну чтож. Печально.

Ахах, еще сегодня вспомнила недавний случай. Идём уже после уроков с Кристинкой по коридору. Из кабинета выходит девочка лет 9 с мамой и роняет ручку. И тут я, как самая заправская гопота, выдаю "Опааньки!" и Кристина "Нежданчик!". Мама девочки на нас так посмотрела... Решила не связываться :D На самом деле всё произошло как-то произвольно. Вырвалось)) Настроение было хорошее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий