среда, 24 ноября 2010 г.

Привет)

Сегодня на физкультуре учитель заметила (с опозданием, т.к. на физре я уже наверное 2 недели не была), что я покрасилась. Кристина обрадовала меня, что я всё ещё рыжая, раз заметили, я безумно ликовала))

Сегодня в школе было 2 окна. Этож ужас! Но ничего, провели время в библиотеке, сделали д/з по экономике, подурачились)

Завтра страшный день. Будет самостоятельная на алгебре по иррациональным уравнениям, решающимся методом подстановки. Я понимаю через раз. Аа, дело пахнет жареным, пара ждёт меня( Надо посидеть подготовиться блин, но там такие есть примеры, которые я не могу решать одна. Нужно, чтобы кто-то решал, параллельно объясняя. Я понимаю только элементарные и то "так себе". Плохо не соображать по алгебре. Плохо быть тупой в этом деле(

Я хочу танцевать, жутко. На физре вместо аэробики устроила себе танцы :D ну а что, музыка играла, а это самое главное)) Ходила по бревну, поняла,что сама как бревно становлюсь - жутко боюсь высоты. Оно ещё трясется так опасно. Ну "ласточку" кое-как сделала. Меня даже похвалили)) 5 я заработала, это счастье - 5 по физре :D

Весь день льёт дождь. Вышла из дома без зонта, в школу пришла, как мокрый лох. 

До слёз хочу лето. Невозможно фотки летние смотреть, сразу так грустно становится. Не сравнить то настроение и погоду с тем, что сейчас. Как ж*пу с пальцем сравнивать, я извиняюсь. А следующего лета не будет!!! У нас, 11 класса. Ну разве что август. Всё остальное время уйдёт на экзамены, выпускной и поступление.

О фотосете Tokio Hotel. Нравится очень. Хорошая задумка, но я, честно говоря, когда увидела скрины видео, была в шоке. Я не ожидала, что будет ТАКАЯ серьёзная фотосессия с цепями, клетками, железными ошейниками... Я этого всего жутко боюсь, в смысле касаемо закованных людей, и я была мягко скажем удивлена. Но круто сделали, молодцы. Зверей поддерживают.

Руки Тома - это сила. Качайтесь, мальчики. Тогда девочки будут вас любить ахахах)

Ну хорош, хорош :)

Pitbull Ft. T-Pain - Hey Baby (Drop It To The Floor)

Комментариев нет:

Отправить комментарий