воскресенье, 7 ноября 2010 г.

15.29

Сегодня столкнулась с хамством, которое просто дико вывело меся из себя.
Не буду рассказывать всё в подробностях, просто нахамили в магазине, после того, как я уточнила кое-что. Тон был повышенный и вообще такой, как будто я попросила о невозможном.
Терпеть не могу, когда мне хамят в магазинах. После этого не хочется туда ходить, чего я, собственно, никогда и не делаю больше. Но сильнее всего бесит даже не то, что нахамили в принципе, а то, что я после такого тона просто впадаю в ступор и не могу ничего сказать в ответ такой хамке. Все слова появляются в голове лишь тогда, когда я немного остыну.
Я зла.
Вообще такое отношение терплю только от близких людей и то по веской причине.
Пришла домой, швырнула покупки на стол и повысила голос на сестру ни за что, всё из-за той ...хм..девушки.
Надо постараться забыть.

Хочу упомянуть об автомобилях. Стала больной по ним.
Audi A8

Audi A7

Audi R8. Любимая.

Cadillac Escalade.
Эта и R8 - автомобили Тома. Нравится его вкус относительно этого.

Lexus CT 200h

Хочу все и сразу. Но это, конечно, невозможно. Как говорит Кристина о каких-то своих автомобилях любимых, а я скажу о своих - честным путём заработать на эти машины невозможно (с). На красотку R8 уж точно. 4 000 000 руб. на дороге не валяются. Увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий