четверг, 25 ноября 2010 г.

Привеет)

А самостоятельной не было, тра-та-та, тра-та-та! *dance* Это мы себе всякий бред придумали.

Олег шалил на алгебре. Дёргал за волосы, щёлкнул по носу. Слегка. Детский сад)
Ещё прикол был. Натали спросила у Ирины Александровны, можно ли она на открытый урок придёт в платьице. Та ответила, что это намного лучше, чем вообще без платьица. Иначе, если в комиссии будут мужики, то они аттестуют всю школу разом :D
И в самом начале урока в класс зашли три учителя сразу, что-то нам втирали, мы всем так нужны ^^ Ирина Александровна у нас спрашивает "Я сегодня урок начну?..." А потом говорит "Ну вы зовите сюда, кто там ещё что-нибудь сказать хочет"))))))) Такая безнадёжность в голосе и глазах) Забавная, не могу)

Пришла сегодня в джинсовке, которую сшила моя сестра, а я её ни разу не надевала. У народа столько эмоций)) Лена на химии приказала снимать и отдавать ей ахах) Наглючка) Мне тоже нра. Коротенькая, хорошая такая)

А вчера ночью, где-то в районе двенадцати часов...это была жесть...я смеялась, как ненормальная на Ленку и её папу. Она мне написала, что он хочет развивать свой музыкальный кругозор (что-то типа такого), узнать, что нравится молодёжи и, в частности, его дочери, и послушать Noize MC, который нам нравится. А там же мат. Много мата порой >< В общем, у Лены теперь проблемы :D Она, дабы избежать выяснения отношений, собралась подальше спрятать папку с этой музыкой, надеюсь ей удалось)
Естественно, я как всегда заснула в асе, а она говорит, что она у меня заглючила и ушла спать. Как у меня "глючила" ася я уже не видела, сладко спала *dream*

Сегодня ходили в ДК, к нам приезжал народ из ОГУ вместе со студентами. Нужно было заполнять анкету, в какой универ, факультет и специальность я буду поступать. Причём рассчитывали они видимо, что все будут поступать в ОГУ. Ну я написала питерский универ, на факультет иностранных языков, специальность - гид-переводчик. Адрес и моб.телефон оставлять не стала, хаха.
Студенты нам потом концерт устроили. Понравилось, как девушка пела очень красивую песню (Елена Ваенга -  Шопен) и как парень пел и играл на гитаре бард. Это было сильно. Ещё темнокожий мальчик там был. Такой чудной, у меня африканцы всегда вызывают кучу положительных эмоций, когда вижу их)
Пела другая девочка, ТАК орала, что я чувствовала - сейчас порвутся мои ушные перепонки от этого визга. Всё выступление просидели, зажав уши.
Я сама, как бэ, петь умею и не понимаю, как человек может себя не слышать. Так орать и не понимать, что орёшь. Хотя бы микрофон ото рта подальше убрала, раз так орать хочется. У самой бывает такое желание :D В конце её выступления Наташа выдала "Слава Богу. Ура!!!" и стала бурно аплодировать)

После концерта нужно было идти забирать учебники из магазина. Когда переходили дорогу рядом с площадью, раздался просто дикий визг тормозов сзади!!! Капец, как я перепугалась, аж выругалась нецензурно. Оборачиваюсь, вижу, как водитель одной машины, которая неслась с бешеной скоростью и чьи тормоза визжали, пытается остановиться изо всех сил. Остановился, слава Богу. Нам ничего не угрожало, мы уже перешли, но блин было бы так ужасно, если бы случилась авария. Ещё и у меня на глазах, я бы точно коньки отбросила. А это была бы просто катастрофа, т.к. впереди ещё куча машин было. Фух. Капец. Некоторые водители - придурки. А Кристина, как всегда,с юмором "Я думала, у него сейчас передние колёсики отдельно вперёд покатятся" ))))

Ну пришли мы за учебниками. И ни фига. Обед у них. Решили завтра бегом бежать из школы, чтоб успеть до обеда.  

Начали мёрзнуть ноги. Уже думаю, что пора бы, наверное, зимние сапоги надевать, раз так. И в шапке постоянно всегда, так холодно, жуть просто. Из школы сегодня вышли - холод, брр.

Синоптики обещали снег, а вместо этого весь день солнце ^^ я так рада, так рада)

Собственно, это всё. Всех очень люблю и целую в носики :*

Slovo (Константа) - С ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий