понедельник, 8 ноября 2010 г.

19.42 - 20.21

Сегодня весёлый день. Всё потому что, я дежурила вместе с Натали, а это 100%-обеспеченный ржач)
Начну с того, что я опоздала на дежурство, просто напросто забыв о нём. Причём вечером прекрасно помнила и кому смогла из своих девчонок всем напомнила. Сама же и опоздала. Ладно, меня вроде не пропалили)
На информатике было весело. Я шептала Натали через парту неприличные слова, а она просила меня написать эссе на тему с аргументами)
Крис хотела кинуть в меня корректором, уронила его, следом моё "Ибо нех*й" и наше глумливое хихиканье. Крис такая милая и любимая))
На лестнице во время перемены увидели с Натали ужасную девочку класса из 5-6 с длииинной-длинной чёлкой, закрывающей ровно половину лица. Так родилась фраза "Спрячь чёлку, а то косой будешь!", которую мы с Натали применяли ко всем: и девочкам, и мальчикам, и с чёлкой, и без... Смеха было много. Один раз прошёл мимо мальчик маленький, пухленький такой, добрый, волос на голове практически нет. Ну я, сдерживая смех, ему говорю "Спрячь чёлку, а то косой будешь". Он на меня так добро посмотрел)) Наверное подумал "Вот дурочка, наверное психбольница ещё не приехала забирать её". А действительно порой мне кажется, что стоит забрать)

А вообще я - это ужас, а не я. Просто ходячий кошмар на улице Вязов. Порой думаю, ну вот почему веду себя не так как надо, говорю то, что не надо. Не знаю, честно.
Мелочь, прости, что говорю лишнее относительно кое-кого. Ты знаешь, о чём я)

Ах да. Меган Фокс нереальная просто) Нравится она в последнее время. Идеальные по моему черты лица. Очень нравятся её глаза и губы. И, не знаю, честно, почему, но от неё идёт что-то, что заставляет думать о ней, как о обычном человеке, в том плане, что мне кажется, она совершенно простая, без всяких закидонов там. Она почему-то, несмотря на красоту и популярность, не производит впечатление пафосной звезды. Нет такого в ней.

Ещё очень нравится Энн Хэтэуэй. Довольно красивая, я считаю. Нежная девушка.

Ну Кира Найтли, да) Куда без неё) Мелочь, трепещи ;))
Ну и всё, в принципе) Желаю приятной ночи заранее)


Radio Killa - Voil

Комментариев нет:

Отправить комментарий