среда, 3 ноября 2010 г.

Привет :). Вчера не писала сюда, извиняюсь, не было ни времени ни желания. И имею в виду вечерний пост.
Приехала сестрёнка, дико красивая и безумно любимая, всё чаще понимаю, что мы с ней как будто близнецы. Хотя это не так, конечно.
Мама рассказывала, что когда мне было лет 5, а Наде, естественно, 13 и она уехала в Питер на зимние каникулы, то у меня был как будто спазм в горле, я не могла ничего съесть. Когда сходили к врачу, никаких воспалений и нарушений не нашли. А потом кто-то посоветовал сходить к неврологу. Там выяснилось, что это - из-за отсутствия сестры, из-за её отъезда я очень переживала и не могла кушать. Единственное, что могла выпить - йогурт. Так и питалась ими, пока Надя не вернулась.
И вообще, как я уже писала, у нас с ней отношения, очень похожие на близнецовые. Если она переживает очень сильно, мечется, не знает, что делать и волнуется, то же самое передается и мне. Не нервы, не волнение,а именно состояние...безысходности, внутренней боли.
Когда 2 года назад она без предупреждения приехала на мой день рождения и позвонила в дверь, я проснулась (поезд из Питера во Мценск приходит около 6 утра). Мама ещё не открыла дверь, а я почему-то чувствовала, что это именно сестра приехала, чувствовала её присутствие рядом, хотя она не предупреждала о своем приезде. 
Заметила за собой, что могу узнавать близких людей по звуку шагов. Так было в понедельник, когда мама спускалась по лестнице, а я ещё не видела её, но была твёрдо уверена что это она. Сама себе удивляюсь. У мамочки тоже самое относительно её мамы, моей бабушки. Видимо, настолько сильная духовная связь. Ничем другим я это объяснить не могу.

Вернусь к более прозаичным вещам. Сестрёнка привезла мне из Петербурга пару штучек для волос. Первая - маска для восстановления волос, структуры.
А вторая - хна. Если держать недолго, то будет тупо польза для волос, они меньше выпадают (а то у меня просто линька какая-то осенняя о_О), а если подольше, то волосы окрасятся в каштановый цвет + та же польза. Завтра с сестрой будем наносить эту хну, там какая-то дико запутанная и страшная инструкция и я уже побаиваюсь результата) Но рискну. Там, тем более, рекомендуется проверить на пряди. Если всё будет путем, сделаю каштановой всю голову. Хотя может и необязательно каштановой, посмотрим, как хна отреагирует на мой природный цвет волос.
И маска и хна таак вкусно пахнут и в них оочень малый процент консервантов, либо вообще их отсутствие. Маска пахнет необычным, но очень вкусным запахом. Хна пахнет кофе. Хоть я его не люблю, но от запаха балдею.
Ещё привезли мне боооольшой бумажный пакет мармелада. Осталось уже мало. Наркоманка блин)
Маску вчера уже пробовала, после того, как помыла голову, она наносится именно на кончики волос, чтобы не секлись и т.д. С одного раза видно - мега вещь.
Вообще фирма известна, как очень хорошая, косметику этой фирмы делают в Великобритании.
http://www.lushrussia.ru/    сайт, здесь всё написано)
            
                                                                    Beyonce - Halo 

Комментариев нет:

Отправить комментарий