пятница, 12 ноября 2010 г.

Неделя под флагом Великобритании просто какая-то))
Все 5 учебных дней я, Кристина и Дима по уши в этой "радости", на которую сами же и подписались. Сегодня по расписанию 3 урока, но благодаря Т.А. и английскому языку мы просидели в школе целых 5. Мне нравится иностранный, но не тогда, когда я хочу кушать и спать одновременно.
Вчера бегала всю перемену перед 5 уроком искала Диму, параллельно названивая ему, т.к. не хотела идти на занятия одна (Кристина писала в это время русский). Димася, естественно, не ответил - звук вырублен. И встретил он меня с безумно честными оленьими глазами "А я на посту стоял". Не видела я его там, была рядом. На мой вопрос "Мы пойдем на ин.яз?! Ну давай не пойдем! Давай?!" Он ответил, как приговор "Let`s go", и я пошла на ин.яз..............................[cencored]

Я не в себе со вчерашнего вечера, наделала кучу ошибок в заданиях, мне было дико стыдно и одновременно пох.

Олег, несмотря на то, что сказал вчера типа не пойдет сегодня в школу - пришёл таки!!!! Мы рады. Танцуем.

Посмотрела "Класс", Лучше бы не смотрела. Буду теперь всегда слушать Артёма, он старший и знает порой, что мне делать, а чего лучше не делать))))) Надо было слушать его. Неприятный фильм, за исключением того, что много симпатичных актёров. И всё. Я сама чуть не разревелась в конце.

Хочу посмотреть "Пляж" и "Остров проклятых" с Ди Каприо.
Ааа, оч нравится фильм с ним "Человек в железной маске", Симпатяяяяга там))))) Раз 200 пересматривала.
Сама история тоже очень нравится.

Ну и всё) Спокойной ночи, сладких снов) :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий